23.05.2008 | Драгунова Людмила
Что делать, если во время пребывания за границей возникла необходимость в немедленной медпомощи? Если во время путешествия за границу, вам срочно понадобилась помощь, вам следует позвонить в ассистирующую компанию по телефону, указанному в договоре страхования (полис выезжающего за рубеж). Ассистирующая компания работает 24 часа в сутки и организовывает предоставление медицинской, консультационной и другой помощи. По телефону Вас также проинструктируют о Ваших дальнейших действиях.
15.05.2008 | Городков Д.П.
Что застраховано по полису "Зеленая карта"? Гражданско-правовая ответственность за ущерб, нанесенными Вашим автомобилем жизни и здоровью, а также имуществу третьих лиц во время пребывания за рубежом, в одной из стран, на территорию которой распространяется действие полиса 'Зеленая карта'. Иными словами, если по Вашей вине во время Вашего пребывания за рубежом Вашим автомобилем повреждено чужое имущество или пострадали люди, то при наличии у Вас полиса 'Зеленая карта', страховая компания возместит потерпевшим причиненные Вашим автомобилем убытки и оплатит пострадавшим расходы на восстановление здоровья. При этом расходы на ремонт автомобиля и/или восстановление здоровья людей, пострадавших по Вашей вине за пределами Страны проживания застрахованного, оплачиваются в размерах, установленных законами государства, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие.
03.05.2008 | Иванова М.В.
Что такое полис "Зеленая карта"? Это международный полис страхования гражданской ответственности. Все владельцы/водители автомобилей, выезжающие в другую страну, которая участвует в соглашении "Зеленая карта", должны иметь полис страхования "Гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств за ущерб, причиненный ими третьим лицам за границей". Наличие действующей "Зеленой карты", выданной уполномоченным страховщиком в стране регистрации автотранспортного средства, освобождает от необходимости дополнительного страхования гражданской ответственности на территории другого государства.
Во главе организации стоит Совет Бюро (Лондон), который отвечает за управление и текущую деятельность системы. Система Зелёной карты создана 1 января 1953 года. Её главной задачей было и остаётся содействие для беспрепятственного передвижения средств автотранспорта через государственные границы стран-участников системы, при наступлении дорожных аварий, совершённых въехавшими в страну иностранными автомобилистами, максимально быстрое урегулирование претензий пострадавших и получение ими причинённого ущерба в соответствии с требованиями национального законодательства и т.д.
18.04.2008 | Остапович Юрий
Какие услуги оказывает ассистанс? В зависимости от вида требуемого ассистанса оказывается особый ряд услуг. Ассистанс осуществляет ряд организационных мероприятий, таких как: лечение за рубежом, предоставление автотранспорта, технической помощи на дорогах, услуг переводчика, юриста и т.д.
07.04.2008 | Жарких Михаил
Каких видов бывает ассистанс?
- медицинский; - технический; - правовой; - морской; - информационный.
Задать вопрос |